понедельник, 19 июля 2010 г.

"доска" для рисования

Артуриус-обормотус перестал жевать восковые карандаши (после того как я наорала, отлупила и сделала вид что не знаю его). Зато он их ломает! Ух.

Я долго мучилась, чтобы такое ребенку придумать для рисования - чтобы листы с бумагой крепить. Потому что когда он рисует за столом. листы постоянно ездят и рисуется уже на самом столе. Приходится стоять и держать. Скотчем долго прилеплять - за пять минут листов 5-8 уходит. И я придумала на пробковую доску листики крепить. Но ее стало жалко, поэтому я просто взяла очень толстую картонку , приклеила к столику, а уже на нее кнопками креплю бумагу - одну поверх другой.

Фотоаппарата опять нет, поэтому покажу другую забаву - домик из коробки. Просто большая коробка с вырезанными окошками клапанами.  Я делала и большие окошки-дверки, и маленькие - и так, и так интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий